Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
Доброго времени суток друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами эксклюзивным материалом, полученным из первых рук!
Всё дело в том, что в очень скором времени ближайшие месяц-два наша игра будет преображаться буквально на глазах. И именно об этих изменениях, мне удалось получить ценную и очень интересную информацию. Ну что ж, начнём срывать покровы!
Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
Наброски нового вида рейд-босса Сенегала.
|
Из баланса классов будет убран own треугольник: класс 1 убивает класс 2, класс 2 убивает класс 3, класс 3 убивает класс 1
Алилиуя! Значит имея прямые руки можно будет убить всех! муа-ха-ха!
Классы фракций не будут зеркальными.
Вот для сравнения описания 2х одинаковых классов разных фракций. Скорее всего они будут сильно переработана, но уже и сейчас можно понять, насколько различными они будут.
Стрелок НеовиталовAchtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
После потери контроля над автоматическими системами охраны закона (АСОЗ) неовиталы остались без систем слежения, и обнаружения. Постоянно попадая в ловушки созданные группировками корпораций и неся серьезные потери, совет принял решение о создании специальных вито-модифицированных воинов. Научный потенциал неовиталов позволил в рекордно короткие сроки создать элитное подразделение, способное вести разведывательную деятельность и диверсионные вылазки на территории врага. Воины специализации «Разведчик» обладали фантастической скоростью реакции, передвижения и атаки. Размещаясь за линией сражения, «Разведчики» могли вести точечный подавляющий огонь. Одинаково искусны во владении ближнего и дальнего оружия, они стали универсальной боевой единицей. Использование легких экзо-скелетов, позволило увеличить выносливость и силу «Разведчиков» без потери в скорости передвижения и атаки. Навыки обнаружения группировок противника и упреждающих действий делают «Разведчиков» необходимыми для любой боевой группы. Сенсорные способности «Разведчиков» позволяют обнаруживать замаскированных врагов.
|
Стрелок ИмплантеровAchtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
Затяжной конфликт истощил регулярные соединения имплантеров. Невозможность вести долгие военные действия породила необходимость в воинах нового типа, способных незримо приблизиться к врагу, молниеносно нанести удар и скрыться. Ученые корпорации «Кронус» создали особые имплантаты. В основе их структуры нано-материалы, которые обладают свойствами оптического камуфляжа. Узкоспециализированные боевые единицы могли в одиночку выполнить задание по устранению представителей командного состава врага, а также их ведущих специалистов. Высокая скорость передвижения, точность наносимого удара, практическая невосприимчивость к ментальному воздействию, развитые способности точечных повреждений сделали специализацию «убийца» одной из самых востребованных в структуре военных сил имплантеров. «Убийцы» виртуозно владеют оружием ближнего боя, также им доступно владение оружием дальнего боя. Однако продолжительное использования столь высокотехнологичных имплантатов требует большего количества нановитана. «Убийца» мало эффективен в затяжном поединке, поскольку все боевые способности используют большое количество нановитана, тактика «убийцы» - в нужное время в нужном месте нанести свой смертельный удар и скрыться. Высокая скорость урона и сопротивляемость ментальному воздействию делают «убийцу» востребованным в боевых группах имплантеров.
|
Геймплей за одинаковый архетип будет отличаться (например, игра за 2 разных melee dd класса будет разной).
Тоже очень интересно. Наконец то почувствуем настоящую разницу между фракциями.
Будет уделено внимание тактической составляющей игры одного класса против другого (играя за Бионика, против Защитника или ИНженера, игрок будет вынужден взаимодействовать с ними по разному). Это позитивно отразится на динамике боя.
Будет создан, доработан ряд механик, разнообразящий геймплей за разные классы (в том чилсе невидимость)
УРА! Да-да-да! Наконец-то, включив режим "стелс" можно будет делать засады, заходить в тыл противнику и использовать тактику и местность на полную катушку!
Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
Новый "мрачный" вид Аваланжа
|
Концепция мультикласса преобразится, таким образом, что игрок не сможет выкачать полноценно мультиклассовый персонаж. Вторая специализация будет скорее вспомогательной.
Очень рады это слышать!
Игра будет переориентирована в ПвП, но это не значит, что не будет квестинга, открытого ПвЕ, и рейд ПвЕ. ПвЕ игрокам всегда найдется чем заняться.
Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
"Потемневший" Центральный Торгариал
|
Большое внимание будет уделено соло прокачке, позволяя игрокам, не желающим социалайзиться, комфортно чувствовать себя в игре, но соло однозначно не откроет перед ними весь ряд игровых возможностейAchtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
Новая атмосфера Технопрайда |
Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
И для сравнения, то что есть сейчас |
Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков! Achtung! Утечка инфы из стана разработчиков!
А это опять Аваланж |
Итог: Нас ждут очень большие перемены в игре. И уже можно смело утверждать, что они приведут нас к светлому будущему! Хотя это светлое будущее возможно и будет тёмным иногда, но только в периоды "ночного времени сервера" xD. Да, тёмное время суток нас так же ожидает в игре!